среда, 26 декабря 2012 г.

HorseFighting / Конные Бои

(Перевод внизу/ translate in the bottom)

Итак, в предыдущей статье я изложил вам свою идею, и 

уже шестеро человек порекомендовали прошлое 

сообщение в 

google+ значит вам понравилась идея - но почему-то 

никто не откликнулся, поэтому хочу сказать: вот ты - да, 

да именно ты, поделись своим мнением - оставь 

комментарий :) если тебе интересно- напиши мне в 

личку или на mail, также можешь вступить в группу 

вконтакте: http://vk.com/sportgamesufa

У меня куча интересных идей, которые, если постараться можно преобразовать в интереснейшие проекты, создав множество игр спортивного характера с элементами военного дела, фантастики, тактики и бизнеса.
А сейчас я поделюсь с вами своей созданной недавно игрой, которая называется "HorseFighting"

(Спортивная игра с элементами борьбы)


Подготовка: Играют 2 команды


Каждая команда совещается и выбирает всадника из 

другой команды, после назначения обоих всадников, 

каждый всадник выбирает себе коня из своей команды


Процесс игры: Всадник залезает на спину коня и их 

задача уронить всадника и/или коня соперника на пол. 

Разрешается: врезаться боком в коня, всадник может 

толкать другого всадника ладонями (но не в голову), 

может захватывать(кроме головы и шеи) и захватывать 

можно как руками так и ногами,( но нельзя наносить 

удары), тянуть на себя, вместе с захватом разрешается 

закручивать команду соперника, чтобы вывести из 

равновесия, коню можно ставить подножку противнику, 

но не пинаться, уронить с подножки если при этом не 

было захвата, тоэто приравнивается к толчку, если при 

подножке был захват, значит считается за захват. 

Игроков в команде должно быть больше двух (нужны 

запасные на случай усталости и травмы). Игра проходит 

в 3 раунда по 3 минуты



Примечания:



УРОНИТЬ С ТОЛЧКА / ВРЕЗАНИЯ 2 очка, если всадник 

остался в седле и его конь не упал. 1 очко если всадник и/

или конь упал, но позже чем их противники. Если члены 

обоих команд упали одновременно, то каждой команде 

присуждается по 1 очку.



УРОНИТЬ С ЗАХВАТА 3 очка если всадник остался в 

седле и его конь не упал. 2 очка, если всадник и/или 

конь упали но позже чем их противники. Если члены 

обоих команд упали одновременно, то каждой команде 

присуждается по 1 очку.



Всаднику разрешается сменить коня перед каждым 

раундом, но не во время раунда (исключение, если 

получена травма). При получении травмы, игрока 

заменяют соответственно правилам: коня из своей 

команды выбирает сам всадник, а всадника выбирает 

другая команда.










(перевод / translate)


So, in the previous article, I am going to present the idea, and

Six people have already recommended the past

message

google+ means you like the idea - but somehow

no one answered, so I want to say here is you - yes,

yes it is you :) if you're interested, contact me at

personal or mail, you can also join the group

vkontakte: http://vk.com/sportgamesufa

I have a lot of interesting ideas that, if you try to be converted to an interesting project, creating a lot of games sporting character with elements of military science, fiction, tactics and business.
And now I will share with you my recently created a game called "HorseFighting"

(Sports game with elements of fighting)


Preparation: Play 2 teams

Each team deliberates and selects the rider of

the other team, following the appointment of the two riders,

each rider chooses a horse from his team

The gameplay: The rider gets on the horse's back and

task to drop the rider and / or horse contender to the floor.

Allowed: crashing sideways into a horse, the rider can

pushing another rider with his hands (but not in the head),

can capture (except for the head and neck) and capture

can be as hands and feet, (but should not be applied

strikes), pull over, along with the seizure permitted

tighten the opposing team, to take out

balance, the horse can trip up the enemy,

but not kicking, drop from the step if it does not

was gripping toeto equates to push, if

stretcher was the capture, then considered for the capture.

Players in the team should be more than two (needed

replacement in case of fatigue and injuries). The game is played

3 rounds of 3 minutes


Notes:


Done with the push / infeed 2 points, if the rider

stayed in the saddle and his horse fell. 1 point if the rider and /

or horse fell, but later than their opponents. If the members

Both teams have fallen at the same time, then each team

awarded 1 point.


Done with the capture of 3 points if the rider remained in

saddle, and his horse fell. 2 points for the rider and / or

horse fell but later than their opponents. If the members

Both teams have fallen at the same time, then each team

awarded 1 point.


The rider is allowed to change the horse in front of each

round, but not during the round (except when

personal injury). When injuries occur, the player

is replaced by the rules: a horse of his

team chooses the rider, and the rider chooses

another team.

Комментариев нет:

Отправить комментарий